ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Принять участие в исследовании может любой контактный центр независимо от размеров, сфер деятельности и расположения. Для аутсорсинговых контакт-центров мы рекомендуем заполнять анкеты Исследования для конкретного проекта.

НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО БЕСПЛАТНОГО УЧАСТИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ:

1 шаг: Регистрация и код идентификации

Для обезличенного участия в исследовании (он-лайн заполнения анкет) и обеспечения полной конфиденциальности Ваших данных Вам потребуется КОД ИДЕНТИФИКАЦИИ данных. Зарегистрируйтесь/авторизуйтесь на портале Сообщества профессионалов Call Center Guru, чтобы получить актуальный код идентификации данных.
ВНИМАНИЕ! Коды идентификации прошлого года не принимаются для исследования этого года. Если Вы принимали участие в исследовании в прошлом году, получите новый код идентификации.
Регистрация участников исследования для получения кода идентификации проводится здесь >>

Если Вам потребуется заключить с организаторами Соглашение о Конфиденциальности, пришлите нам Ваш вариант соглашения для согласования и подписания: info@contact-center-benchmark.ru


2 шаг: Шаблоны анкет

Для предварительного знакомства с вопросами анкет исследования и для тщательной предварительной подготовки ответов загрузите шаблоны-образцы анкет с вопросами по ссылкам ниже: 

  • CX трансформация Перейти к анкете >>
  • Стратегия омниканальности (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Цифровые каналы (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Роботизация и искусственный интеллект (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Клиенты и аналитика взаимодействия (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Технологии (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Оптимизация трудовых ресурсов (анкета будет доступна после 15 мая)

3 шаг: Подготовка ответов

Распечатайте анкеты и вместе с коллегами начните подготовку ответов, заполняя шаблон, как черновик. Чистовые данные заносятся только в online анкету на портале.


4 шаг. Заполнение on-line анкет

Только после полной подготовки и согласования всех ответов в черновом варианте приступите к заполнению он-лайн анкет на портале, используя ссылки ниже:

  • CX трансформацияПерейти к анкете >>
  • Стратегия омниканальности (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Цифровые каналы (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Роботизация и искусственный интеллект (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Клиенты и аналитика взаимодействия (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Технологии (анкета будет доступна после 15 мая)
  • Оптимизация трудовых ресурсов (анкета будет доступна после 15 мая)

АНКЕТЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ДО 31 АВГУСТА 2018


КАКИЕ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ?

Приняв активное участие в Глобальном Бенчмаркинговом Исследовании Вы получите:

  • Многостраничный Аналитический отчет, содержащий более сотни графиков, диаграмм и сравнительных таблиц, а также развернутые выводы экспертов и аналитиков относительно ключевых трендов и существенных факторов, влияющих на развитие индустрии КЦ, уникальную возможность определить положение Вашего контактного центра относительно других участников рынка, сравнить вашу практику с лучшими практиками индустрии. Также отчет будет содержать экспертные мнения относительно влияния трендов на ваш бизнес и ценные рекомендации по развитию Вашего КЦ.
  • Возможность сравнить ваши ключевые показатели с обобщенными данными по отраслевым, географическим и другим аналитическим срезам.

КАК ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ?

Конфиденциальность данных имеет для нас наивысший приоритет. Все данные, получаемые в ходе анкетирования от участников, обезличены и обобщены при помощи кодов идентификации, таким образом, эксперты и аналитики, которые будут работать над Аналитическим отчетом, не смогут использовать Вашу конфиденциальную информацию. Кроме того, участники исследования заключают с организаторами исследования Соглашение о Конфиденциальности (NDA), согласно которому организаторы несут ответственность за сохранность и защиту данных участников. Все данные анкет хранятся и обрабатываются на защищенных серверах, а сведения могут по желанию участников передаваться по защищенным каналам с использованием протоколов шифрования (SSL).

Сведения о компании, контакт-центре и передаваемые ими для исследования данные (ответы на вопросы анкеты) связаны только кодом идентификации, при этом информация о компании и данные для исследования не хранятся вместе в одной организации, что гарантирует участникам полную конфиденциальность данных и обезличенность результатов исследования.