Каковы преимущества от участия?

В ходе бенчмаркингового исследования собранная в процессе анкетирования информация анализируется признанными экспертами в обезличенном виде. Данные для анализа не содержат контактной информации, а только ответы респондентов на вопросы каждого раздела. Если в ходе анализа у экспертов возникнут уточняющие вопросы, мы переадресуем их респонденту, заполнявшему анкету в соответствующем разделе.

В процессе анализа собранных данных определяются лучшие практики, тенденции, тренды, делаются прогнозы развития индустрии, даются рекомендации. Некоторые данные и выводы в исследовании представляются в итоговом отчете по различным срезам, например, по индустриям, по размерам контакт-центра и т.п.

Полученная из итогового отчета информация может быть использована респондентами для определения своего положения относительно обобщенных данных всей индустрии, выявления слабых мест в работе собственного контакт-центра, а также стратегического планирования, исходя из выявленных тенденций и трендов развития индустрии. Участники исследования могут сравнить свою работу с конкурентами или подобными компаниями из других секторов и найти возможности для проведения изменений и улучшений.

Приняв участие в исследовании каждый респондент получит итоговую версию отчета, используя которую, вы приобретаете неоценимые знания об общем положении  в индустрии контакт-центров и клиентского опыта (CX), развитии и проникновения технологий, инновациях. Используя информацию, собранную по множеству секторов, отчет дает возможность постоянно оценивать и сравнивать свою работу с работой лидеров индустрии и конкурентами.

Отчет собирает ключевые данные более ста контакт-центров и организаций, работающих в регионе постсоветского пространства, и предоставляет руководителям важную информацию по ключевым вопросам стратегического развития индустрии, раскрывая весь спектр вопросов операционной деятельности контакт центров и управления клиентским опытом, аналитики взаимодействия с клиентами, управления трудовыми ресурсами, применения современных технологий, включая современных цифровые каналы доступа, искусственный интеллект, роботизацию и автоматизацию сервиса.