Каковы преимущества бенчмаркинга?

В ходе бенчмаркингового исследования собранная в процессе анкетирования информация анализируется экспертами в обезличенном виде. Данные для анализа не содержат контактной информации, а только ответы респондентов на вопросы каждого раздела. Если в ходе анализа у экспертов возникнут уточняющие вопросы, мы переадресуем их респонденту, заполнявшему анкету в соответствующем разделе.

В процессе анализа собранных данных определяются лучшие практики, тенденции, тренды, делаются прогнозы развития индустрии. Данные исследования представляются в итоговом отчете по различным срезам, например, по индустриям, по размерам контакт-центра и т.п.

Полученная из итогового отчета информация может быть использована респондентами для определения своего положения относительно обобщенных данных всей индустрии, выявления слабых мест в работе собственного контакт-центра, а также стратегического планирования, исходя из выявленных тенденций и трендов развития индустрии. Участники исследования могут сравнить свою работу с конкурентами или подобными компаниями из других секторов и найти возможности для сокращения расходов и улучшения работы.

Используя Отчет, вы приобретаете неоценимые знания об общем положении  в индустрии контакт-центров, развитии и проникновения технологий, инновациях. Используя информацию, собранную по множеству секторов, отчет дает возможность постоянно оценивать и сравнивать свою работу с работой лидеров индустрии и конкурентами.

Отчет собирает ключевые данные более ста контакт-центров, работающих в регионе постсоветского пространства, и предоставляет важную информацию по ключевым темам, раскрывая весь спектр операционной деятельности в контакт центрах, качество обслуживания клиентов, применение и проникновение технологий, инновации, стратегию развития, финансовый менеджмент и многое другое.