БЕНЧМАРКИНГ

Получите конкурентные преимущества за счет понимания своих возможностей и планирования улучшений

Знание того, что надо улучшить означает понимание того, что делается правильно и что — неправильно. Каким образом, вы можете еще сравнить себя со своими конкурентами?

Наши сравнительные исследования (бенчмаркинг) проводятся для того, чтобы в обезличенном сравнении показать вам текущее положение вашего контакт-центра по отношению к лучшим практикам как на рынке в целом, так и внутри вашей компании (для распределенных контакт-центров). Мы не осуществляем рейтинг и не определяем лучших. Это не конкурс и не соревнование. Мы только исследуем рынок для получения и последующего изучения основных операционных показателей, характеристик, стратегий, трендов, предоставления возможностей для сравнения и последующего улучшения.

Полученные в ходе исследований данные становятся ценной базой, которые позволяют вам установить цели для проведения улучшений на основе передовых практик, международного опыта и стандартов.

Наши исследования и получаемые в ходе них данные помогают бизнесу установить ясное стратегическое направление развития, предоставляя:

  • Независимую информацию для сопоставления и сравнительного анализа данных вашего контакт-центра с лучшими показателями операционных, стратегических и множества других характеристик работы контакт-центров как по рынку в целом, так и в отраслевом сегменте или внутри распределенного контакт-центра.
  • «Дорожную карту», которая поможет провести улучшения и достичь ваше будущее видение положения на рынке.
  • Доступ к бенчмаркинговому порталу, который позволяет запрашивать данные относительно мировых бенчмаркинговых показателей (данная опция в разработке).