ГЛОБАЛЬНОЕ БЕНЧМАРКИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ И КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. РОССИЯ И СТРАНЫ РЕГИОНА — 2019/2020
Цель проведения ежегодного Глобального бенчмаркингового исследования заключается в повышении уровня информированности профессионального сообщества о текущем состоянии, существующих трендах и тенденциях развития индустрии клиентского опыта (CX) и контактных центров (КЦ) как в России, так и за ее пределами.
Уже на протяжении многих лет (с 2012 года) мы ежегодно проделываем эту очень важную для развития индустрии исследовательскую, аналитическую работу.
В задачи исследования входит сбор данных (анкетирование) и анализ информации, собранной от респондентов - представителей (руководителей и ключевых менеджеров) клиентских служб, контакт-центров и бэк-офисов с последующим выпуском итогового аналитического отчета.
Информация для анализа собирается через заполнение онлайн анкет, опросов и персональных телефонных интервью по каждому из разделов исследования. Данные обрабатываются и представляются в отчете обезличенно.
Всего для анализа данных опрашивается не менее 150 респондентов, представляющих различные индустрии, сферы деятельности и размеры бизнеса как в России, так и в соседних странах.
В настоящее время проводится исследование 2019/2020 и готовится шестое издание Отчета, которое будет включать 7 тематических разделов:
- СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
- РОБОТИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
- АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
- КАНАЛЫ И ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
Ожидаемое время выхода отчета в свет апрель 2020.
В каждом разделе итогового аналитического отчета выявляются ключевые тренды развития индустрии, их влияние на бизнес, приводятся экспертные точки зрения и даются рекомендации, прогнозы развития как регионального рынка КЦ и индустрии клиентского опыта, так и по всему миру.
В ходе исследования мы собираем грандиозный объем информации, обрабатываем полученные данные, анализируем их и проводим бенчмаркинг (обезличенное сравнительное исследование) собранных данных, полученных результатов и глобальных ориентиров по всему миру.
Итоги нашей работы публикуются в ежегодном Отчете «Глобальное бенчмаркинговое исследование клиентских служб и контактных центров. Россия и страны региона»
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ,
ЗАПОЛНИВ ЛЮБЫЕ ИЗ 7 РАЗДЕЛОВ (АНКЕТ) ДО 15 ФЕВРАЛЯ, И ПОЛУЧИТЕ ОТЧЕТЫ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕСПЛАТНО!
Внимание! Предыдущее пятое издание (за 2018-2019 гг.) участники текущего исследования могут получить бесплатно, сделав заказ и указав свой код идентификации данных по ссылке здесь >>
Коллеги!
Для подготовки очередного исследования мы используем информацию, полученную в ходе собственного анкетирования и опросов, проводимых нами в России и странах региона c 2012 года, а также данные по рынку контактных центров и CX индустрии по всему миру, полученные из предыдущих отчетов The Global CX Benchmarking Report компании Dimension Data. Также мы будем использовать данные, полученные от наших коллег из других стран и партнерских национальных ассоциаций.
От имени Национальной Ассоциации Контактных Центров, ежегодно выступающей заказчиком данного исследования в России и странах региона, я приглашаю всех профессионалов индустрии присоединиться к нам и принять участие в исследовании, заполнив наши онлайн анкеты или ответив на вопросы наших агентов по телефону или в социальных сетях. Мы благодарны всем участникам, партнерам, экспертам, авторам, продюсерам, благодаря которым мы сможем собрать данные о нашем рынке и поделиться с каждым важной информацией о рыночных тенденциях, об их влиянии на бизнес и ценными рекомендациями, которые помогут всем участникам рынка в будущем.
Я уверен, что наш ежегодный Отчет станет для вас и ваших коллег надежным ориентиром и поможет вам с успехом достичь поставленных целей в управлении контактным центром и в улучшении клиентского опыта.
Искренне Ваш,
Дмитрий Аристархов,
Основатель Contact Center Benchmark
Исполнительный Вице-Президент
Национальная Ассоциация Контактных Центров